Компьютерная графика и дизайн в Blender
Погрузитесь в мир профессионального 3D-моделирования и визуализации! Наш курс научит вас создавать потрясающие графические работы, анимации и интерактивные сцены с помощью бесплатного, но мощного инструмента - Blender.


  • Дети 10–16 лет
    Увлеченные технологиями, играми или анимацией
  • Новички
    Без опыта работы в 3D
  • Юные изобретатели
    Желающие создать своего персонажа для игры
Подробная программа курса:
МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ BLENDER

В модуле «Введение в Blender» рассматриваются базовые навыки моделирования в программе Blender. На уроках ученики познакомятся с одной из самых популярных программ для моделирования, научатся понимать логику построения моделей, изучат основные инструменты и возможности данной программы.

Ребята научатся:
  • Настраивать интерфейс Blender;
  • Моделировать в программе Blender;
  • Работать в режиме цифрового скульптинга;
  • Настраивать простые материалы и подбирать текстуры для моделей;
  • Добавлять освещение и создавать простой рендер сцены.

Модуль поможет изучить программу и понять процесс создания моделей от начальной формы до наложения текстур и постановки финального рендера. Также мы рассмотрим разные направления 3D-моделирования, поговорим о цифровом скульптинге и разных способах текстурирования моделей.

Данный модуль поможет разобраться в вопросах:
  • Что такое 3D-графика?
  • Как создаются модели?
  • В чем особенность программы Blender?
  • Что такое цифровой скульптинг и где он применяется?
  • Что такое текстуры и материалы и как их создавать?
  • Как сделать простой рендер модели?


МОДУЛЬ 2. ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Ребята научатся:
  • Создавать Game-ready модели в программе Blender;
  • Понимать что такое пайплайн и какие они бывают;
  • Работать по референсам и создавать уникальные модели;
  • Делать ретопологию High Poly моделей;
  • Создавать UV-развертку для моделей и рисовать уникальные текстуры.

Модуль позволяет поэтапно изучаются процессы создания игровой сцены от драфта до подготовки к импорту в Unity. Мы рассмотрим, как создаются игровые модели, в чем их особенности, сложности и какие могут возникнуть проблемы в процессе работы.

Данный модуль поможет разобраться в следующих вопросах:
  • Что такое High Poly и Low Poly?
  • Что такое пайплайн?
  • В чем особенности создания игровых моделей?
  • Как создавать UV-развертку для модели?
  • Как запекать текстурные карты?
  • Что такое ретопология и для чего она нужна?
  • Как подготовить модель к импорту в Unity?


МОДУЛЬ 3. АНИМАЦИЯ И ФИНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Ребята научатся:
  • Создавать простые анимации для трансформаций объектов;
  • Создавать анимированные материалы;
  • Создавать анимированную камеру и добавлять для нее пути следования;
  • Создавать скелет и привязывать к нему персонажа;
  • Подготавливать сцену к рендеру анимации;
  • Экспортировать анимированную модель для использования в игровых движках.

Модуль даёт возможность поэтапно изучить особенности создания анимации в программе Blender. Отдельное внимание отводится анимации персонажа, изучаются все этапы создания анимации: от риггинга до создания прямой и инверсной кинематики и записи ключей на таймлайне.

Данный модуль поможет разобраться в вопросах:
  • Что такое ключи анимации?
  • Что можно анимировать в Blender?
  • Что такое риггинг?
  • Что такое скиннинг?
  • В чем особенности анимации костей?
  • Что такое прямая и инверсная кинематика?
  • Как анимировать персонажа?
Формат обучения:
Группы 6−8 человек (возрастные категории: 10−12, 13−16 лет).
Платформа: Офлайн в нашем центре (возможен онлайн для иногородних).