Заполните форму ниже — мы свяжемся с вами в ближайшее время
Компьютерная графика и дизайн в Blender
Развиваем креативность и технические навыки через создание 3D-мира
Дети 10–16 лет
Увлеченные технологиями, играми или анимацией.
Новички
Без опыта работы в 3D.
Юные изобретатели
Желающие создать своего персонажа для игры.
Подробная программа курса:
Модуль 1 Основы Blender
В модуле «Введение в Blender» рассматриваются базовые навыки моделирования в программе Blender. На уроках ученики познакомятся с одной из самых популярных программ для моделирования, научатся понимать логику построения моделей, изучат основные инструменты и возможности данной программы.
Ребята научатся:
Настраивать интерфейс Blender;
Моделировать в программе Blender;
Работать в режиме цифрового скульптинга;
Настраивать простые материалы и подбирать текстуры для моделей;
Добавлять освещение и создавать простой рендер сцены.
Модуль поможет изучить программу и понять процесс создания моделей от начальной формы до наложения текстур и постановки финального рендера. Также мы рассмотрим разные направления 3D-моделирования, поговорим о цифровом скульптинге и разных способах текстурирования моделей.
Данный модуль поможет разобраться в вопросах:
Что такое 3D-графика?
Как создаются модели?
В чем особенность программы Blender?
Что такое цифровой скульптинг и где он применяется?
Что такое текстуры и материалы и как их создавать?
Как сделать простой рендер модели?
Модуль 2 Продвинутое моделирования
Ребята научатся:
Создавать Game-readyмодели в программе Blender;
Понимать что такое пайплайн и какие они бывают;
Работать по референсам и создавать уникальные модели;
Делать ретопологию High Poly моделей;
Создавать UV-развертку для моделей и рисовать уникальные текстуры.
Модуль позволяет поэтапно изучаются процессы создания игровой сцены от драфта до подготовки к импорту в Unity. Мы рассмотрим, как создаются игровые модели, в чем их особенности, сложности и какие могут возникнуть проблемы в процессе работы.
Данный модуль поможет разобраться в следующих вопросах:
Что такое High Poly и Low Poly?
Что такое пайплайн?
В чем особенности создания игровых моделей?
Как создавать UV-развертку для модели?
Как запекать текстурные карты?
Что такое ретопология и для чего она нужна?
Как подготовить модель к импорту в Unity?
Модуль 3 Анимация и финальный проект
Ребята научатся:
Создавать простые анимации для трансформаций объектов;
Создавать анимированные материалы;
Создавать анимированную камеру и добавлять для нее пути следования;
Создавать скелет и привязывать к нему персонажа;
Подготавливать сцену к рендеру анимации;
Экспортировать анимированную модель для использования в игровых движках.
Модуль даёт возможность поэтапно изучить особенности создания анимации в программе Blender. Отдельное внимание отводится анимации персонажа, изучаются все этапы создания анимации: от риггинга до создания прямой и инверсной кинематики и записи ключей на таймлайне.
Данный модуль поможет разобраться в вопросах:
Что такое ключи анимации?
Что можно анимировать в Blender?
Что такое риггинг?
Что такое скиннинг?
В чем особенности анимации костей?
Что такое прямая и инверсная кинематика?
Как анимировать персонажа?
Что получит ребенок после курса:
Готовый 3D-проект (игрушка, архитектурный объект или персонаж). Навыки для хобби или будущей профессии (геймдизайн, 3D-печать). Сертификат об окончании.
Формат обучения:
Группы 6−8 человек (возрастные категории: 10−12, 13−16 лет). Платформа: Офлайн в нашем центре (возможен онлайн для иногородних).
Дополнительные возможности:
Экскурсия в студию 3D-графики (партнер проекта). Участие в конкурсе на лучший проект с призами. Доступ к закрытому чату для обсуждения идей.