ШАБРИ

 

Детский технический центр

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
- АНИМАЦИЯ

На курсе "Мультипликация" собраны актуальные знания по анимации, моушн-дизайну, визуальным спецэффектам и подготовлена увлекательная практика современного контента.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ АНИМАТОР?

______________ 

Тренируемся, используя НЕЙРО - техники

Мультипликация

Наделяет картинки движением и превращает  их в полноценный фильм.

01
02

2D- и 3D-моделирование

Умеет рисовать изображения в двух измерениях.

03
04
05
06

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

В нашем центре занятия проводятся в игровой форме, которая очень нравится детям. В каждой группе небольшое число участников. Это дает возможность опытному наставнику уделять внимание каждому ребенку, постоянно контролировать рабочий процесс.

 

Кабинеты оборудованы всем необходимым, чтобы ребенок мог полностью погрузиться в процесс создания мультипликации. Занятия проводят квалифицированные специалисты, умеющие найти подход к каждому ребенку, правильно его замотивировать.

 

Направление дополнительно развивает мелкую моторику, простарнственное мышление, цветовосприятие и нейронные связи

 

Ждем вас в нашем центре!

КТО ЗАНИМАЕТСЯ АНИМАЦИЕЙ?
Аниматор — это не актер, который развлекает гостей в отеле или на детском празднике, это художник, который с помощью приемов и технологий оживляет картинки и персонажей фильма или игры. Чем более реалистичным получается персонаж, тем выше профессиональный уровень аниматора. За такими создателями анимированного контента — будущее развитие большинства сфер бизнеса. Ведь без оригинального визуального контента невозможно представить новый продукт, и с каждым годом его будет нужно всё больше и больше.

Спецэффекты для фильмов

Создает то, чего нет в действительности, с помощью компьютерной графики и комбинированной видеосъемки.

Моушн-дизайн

Объединяет видео-, аудио- и текстовый контент в единый анимационный сюжет.

Видеоигры

Разрабатывает графическую вселенную игры: от предметов и персонажей до локаций и правил жизни в этом мире.

Реклама

Использует один из самых действенных для восприятия зрителей приемов — анимированные рекламные ролики.